ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОРОТ И АВТОМАТИКИ
Автоматические ворота являются одним из важных элементов не только бытовых, но и многочисленных бизнес-процессов. И к непредвиденным значительным убыткам может привести, казалось бы, обычная поломка ворот. Качественное и своевременное техническое обслуживание не только позволит избежать крупных поломок и простоев, но и обеспечит максимальную безопасность при работе. В итоге Вы сможете значительно сократить затраты на эксплуатацию и ремонт.
5 ГЛАВНЫХ ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕМ ВОРОТ
В СЛУЖБУ СЕРВИСА СИЗАМ
Техническое обслуживание специалисты сервисной службы СИЗАМ производят в удобное время для Вас. Стоимость технического обслуживания ворот доступна каждому. Поверьте нашему опыту, на ремонт ворот без ТО владельцы тратят в разы больше средств и времени.
Мастера СИЗАМ обслуживают ворота всех типов: секционные, распашные, откатные, а также промышленные ворота. Если ворота оснащена электроприводом, он проверяется в обязательном порядке, ведь автоматика для ворот - механизм, который также требует регулярного обслуживания, проверки целостности крепления и соединений.
ВАЖНО! Мы проводим сервисное обслуживание воротных систем как установленных СИЗАМ, так и реализуемой и монтируемой сторонней организацией.
КАКИЕ ЭТАПЫ ВХОДЯТ В ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОРОТ?
- диагностика ворот и автоматики;
- профилактика неисправностей;
- замена изношенных деталей и механизмов;
- профилактические операции: смазка, чистка, регулировка, настройка;
- устранение мелких неисправностей;
- контроль систем безопасности.
Своевременное сервисное обслуживание обеспечит надежную работу любых воротных систем. Наша команда готова на регулярной основе обслуживать Ваши ворота качественно и профессионально.
После проведения технического обслуживания сервисная служба СИЗАМ предоставляет акт выполненных работ с перечнем выполненных работ и реализуемых комплектующих. По окончании всех работ наши специалисты напишут заключение и рекомендации по эксплуатации конструкции.
Производители ворот и автоматики рекомендуют проводить сервисное обслуживание ворот со следующей периодичностью:
- Въездные ворота — 2 раза в год.
- Гаражные ворота — 2 раза в год.
- Промышленные ворота — 3 раза в год.
- Алюминиевые ворота - 1 раз в год.
- Автоматика для ворот - 1 раз в год.
Сервисное обслуживание ворот, эксплуатируемых в особых условиях, должно проводиться не реже одного раза в 3 месяца. К особым условиям относятся помещения с повышенной влажностью и/или агрессивной средой, въезды с интенсивностью использования более 5 циклов в день, сложные условия (высокие ветровые нагрузки, высокая запыленность помещения, длительное воздействие (более 6 месяцев) отрицательных температур).
В связи с тем, что секционные ворота содержат в себе много движущихся деталей и механизмов, первое сервисное обслуживание секционных ворот проводят через три месяца после установки ворот. Внеочередное обслуживание ворот необходимо проводить также после строительных и и ремонтных работ, которые проводятся внутри помещения, где установлены ворота.
Если возникает необходимость в выполнении какой-либо настройки, регулировки, ремонте до планового обслуживания, сразу обращайтесь в службу сервиса СИЗАМ, не дожидаясь ТО.
Гарантийное сервисное обслуживание ворот, приобретенных и установленных в СИЗАМ, проводится согласно паспорта изделия, которое выдается Вам после монтажа.
Плановое договорное обслуживание проводится после заключения Вами договора с компанией СИЗАМ в случае, если срок гарантии, которая предоставляется при покупке истек, либо если Вы хотите планово обслуживать продукцию, приобретенную и установленную другой компанией.
Разовое техническое обслуживание - это сервисное обслуживание Ваших ворот по Вашему вызову.
ПРЕИМУЩЕСТВА ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТ СИЗАМ:
- приоритет на вызова мастера для ТО ворот вне очереди;
- мы звоним с напоминанием о необходимости проведения планового технического обслуживания;
- если при сервисном обслуживании обнаружена поломка, требующая привлечения ремонтной бригады, Вы имеете приоритет в графике ремонтов;
- в период гарантийного обслуживания в случае поломки приобретение деталей осуществляется у производителя по гарантии.
Техническое обслуживание ворот всегда проводится по регламенту. В перечень регламентных работ по проведению сервисного обслуживания секционных входит входит проверка всех узлов конструкции:
- тросы и их крепления ворот проверяют на изломы и повреждения, заменяют их при необходимости;
- проверяется и регулируется надежность крепления кронштейнов торсионного вала;
- проверяется и корректируется натяжение торсионных пружин, их целостность и правильность посадки пружин на наконечники;
- проводится осмотр предохранительный муфты на предмет повреждений и следов коррозии, заменяют при необходимости;
- проверяется надежность фиксации и крепления шпонок соединительной муфты торсионного вала;
- осматривают нижний кронштейн устройства защиты от обрыва троса, если необходимо смазывают или заменяют трущиеся детали;
- проверяют секции и окна воротного полотна на надежность крепления и отсутствие повреждений;
- проводят осмотр петель полотна ворот, которые должны быть надежно зафиксированы, а оси петель должны иметь свободное вращение, поэтому их обязательно смазывают смазкой или машинным маслом;
- проверяется все кронштейны (боковые, верхние, нижние), насколько надежно они зафиксированы;
- проверяется на износ ролик с подшипником, заменяют при необходимости;
- смазывают ось ходовых роликов, которые должны иметь свободное вращение;
- проверяются и регулируются вертикальные и горизонтальные направляющие, они должны иметь неповрежденную форму и надежно закреплены;
- трос разблокировки проверяют на работоспособность и надежность крепления, при необходимости производят замену;
- резиновые части уплотнителей должны иметь эластичность и целостность, в противном случае их заменяют;
- проверяется нащельник уплотнителей на предмет надежности крепления;
- проверяют работоспособность засовов и замков, смазывают и регулируют при необходимости;
- проводят осмотр цепного редукторы ручного привода на бесперебойное функционирование и крепление, регулируют при необходимости;
- по окончанию работ производят регулировку роликов с устранением зазоров в проеме и регулировку хода ворот.
В перечень регламентных работ по проведению сервисного обслуживания откатных ворот входит проверка всех узлов конструкции:
- визуальный и акустических осмотр ворот;
- осмотр полотна ворот, при необходимости назначают ремонт;
- тестирование электропривода согласно инструкции завода-изготовителя, при необходимости произвести настройку и регулировку;
- проверка и регулировка крепления привода;
- осмотр целостности зубчатой рейки, при необходимости закрепить или заменить;
- проверка роликов на плавность вращения, при необходимости заменить или закрепить;
- проводят осмотр улавливателей, закрепляют и регулируют по необходимости;
- проверка и регулировка по необходимости удерживающих столбов;
- проверить функциональность и надежность крепления засова;
- проверка правильность установки и надежность крепления кронштейнов (при отсутствии столбов);
- проверка раскосов на наличие повреждений и надежности крепления;
- осмотр положения электрических соединений;
- проверка работы блока управления;
- проверка работы датчиков движения, фотоэлементов, оборудования отвечающего за работу автоматики.
В перечень регламентных работ по проведению сервисного обслуживания распашных ворот входит проверка всех узлов конструкции:
- проверка полотна ворот на отсутствие царапин и повреждений;
- осмотр профилей створки ворот на надежность соединений, проверка и регулировка смежных профилей;
- тщательный осмотр петель на наличие царапин, повреждений и работоспособности, при необходимости регулировка или замена;
- проверка и регулировка засова, который должен быть надежно закреплен;
- осмотр центральных и боковых упоров на предмет правильности установки и надежности крепления, при необходимости закрепить и отрегулировать;
- произвести тестирование электропривода согласно инструкции завода-изготовителя, регулировка и настройка по необходимости;
- проверка электропривода на надежность креплений и соединений;
- тестирование работы блока управления, датчиков движения, фотоэлементов.
Сервисное обслуживание должно проводиться только сотрудниками специализированной сервисной службы
После технического осмотра сервисная служба СИЗАМ предоставляет акт выполненных работ с перечнем выполненных работ и делает пометку о прохождении ТО в паспорте изделия. По окончании всех работ наши специалисты напишут заключение и рекомендации по эксплуатации конструкции.
Заказать гарантийное или послегарантийное обслуживание ворот секционных ворот, распашных ворот, откатных ворот, промышленных ворот з в Днепре, Запорожье, Никополе, Каменском, Кривом Роге, Харькове, Одессе, Киеве и других городах Украины, вы можете в любой удобной для Вас форме:
- оставить свои данные в форме связи;
- по электронной почте
- позвонить по телефонам: +38 (067) 523-09-71, +38 (066) 398-73-66;
- посетив наш выставочный зал по адресу: г. Днепр, пр-т Александра Поля, 129.