ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОРОТ И АВТОМАТИКИ

Автоматические ворота являются одним из важных элементов не только бытовых, но и многочисленных бизнес-процессов. И к непредвиденным значительным убыткам может привести, казалось бы, обычная поломка ворот. Качественное и своевременное техническое обслуживание не только позволит избежать крупных поломок и простоев, но и обеспечит максимальную безопасность при работе. В итоге Вы сможете значительно сократить затраты на эксплуатацию и ремонт.

5 ГЛАВНЫХ ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕМ ВОРОТ

В СЛУЖБУ СЕРВИСА СИЗАМ

Преимущества технического обслуживания ворот

Техническое обслуживание специалисты сервисной службы СИЗАМ производят в удобное время для Вас. Стоимость технического обслуживания ворот доступна каждому. Поверьте нашему опыту, на ремонт ворот без ТО владельцы тратят в разы больше средств и времени.

Мастера СИЗАМ обслуживают ворота всех типов: секционные, распашные, откатные, а также промышленные ворота. Если ворота оснащена электроприводом, он проверяется в обязательном порядке, ведь автоматика для ворот - механизм, который также требует регулярного обслуживания, проверки целостности крепления и соединений.

ВАЖНО! Мы проводим сервисное обслуживание воротных систем как установленных СИЗАМ, так и реализуемой и монтируемой сторонней организацией.

Техобслуживание ворот и автоматики

КАКИЕ ЭТАПЫ ВХОДЯТ В ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОРОТ?

  • диагностика ворот и автоматики;
  • профилактика неисправностей;
  • замена изношенных деталей и механизмов;
  • профилактические операции: смазка, чистка, регулировка, настройка;
  • устранение мелких неисправностей;
  • контроль систем безопасности.

Своевременное сервисное обслуживание обеспечит надежную работу любых воротных систем. Наша команда готова на регулярной основе обслуживать Ваши ворота качественно и профессионально.

сервисное обслуживание ворот и автоматики

После проведения технического обслуживания сервисная служба СИЗАМ предоставляет акт выполненных работ с перечнем выполненных работ и реализуемых комплектующих. По окончании всех работ наши специалисты напишут заключение и рекомендации по эксплуатации конструкции.

Производители ворот и автоматики рекомендуют проводить сервисное обслуживание ворот со следующей периодичностью:

  • Въездные ворота — 2 раза в год.
  • Гаражные ворота — 2 раза в год.
  • Промышленные ворота — 3 раза в год.
  • Алюминиевые ворота - 1 раз в год.
  • Автоматика для ворот - 1 раз в год.

Сервисное обслуживание ворот, эксплуатируемых в особых условиях, должно проводиться не реже одного раза в 3 месяца. К особым условиям относятся помещения с повышенной влажностью и/или агрессивной средой, въезды с интенсивностью использования более 5 циклов в день, сложные условия (высокие ветровые нагрузки, высокая запыленность помещения, длительное воздействие (более 6 месяцев) отрицательных температур).

В связи с тем, что секционные ворота содержат в себе много движущихся деталей и механизмов, первое сервисное обслуживание секционных ворот проводят через три месяца после установки ворот. Внеочередное обслуживание ворот необходимо проводить также после строительных и и ремонтных работ, которые проводятся внутри помещения, где установлены ворота.

Если возникает необходимость в выполнении какой-либо настройки, регулировки, ремонте до планового обслуживания, сразу обращайтесь в службу сервиса СИЗАМ, не дожидаясь ТО.

Виды техобслуживания

Гарантийное сервисное обслуживание ворот, приобретенных и установленных в СИЗАМ, проводится согласно паспорта изделия, которое выдается Вам после монтажа.

Плановое договорное обслуживание проводится после заключения Вами договора с компанией СИЗАМ в случае, если срок гарантии, которая предоставляется при покупке истек, либо если Вы хотите планово обслуживать продукцию, приобретенную и установленную другой компанией.

Разовое техническое обслуживание - это сервисное обслуживание Ваших ворот по Вашему вызову.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТ СИЗАМ:

  • приоритет на вызова мастера для ТО ворот вне очереди;
  • мы звоним с напоминанием о необходимости проведения планового технического обслуживания;
  • если при сервисном обслуживании обнаружена поломка, требующая привлечения ремонтной бригады, Вы имеете приоритет в графике ремонтов;
  • в период гарантийного обслуживания в случае поломки приобретение деталей осуществляется у производителя по гарантии.

Техобслуживание секционных ворот

Техническое обслуживание ворот всегда проводится по регламенту. В перечень регламентных работ по проведению сервисного обслуживания секционных входит входит проверка всех узлов конструкции:

  • тросы и их крепления ворот проверяют на изломы и повреждения, заменяют их при необходимости;
  • проверяется и регулируется надежность крепления кронштейнов торсионного вала;
  • проверяется и корректируется натяжение торсионных пружин, их целостность и правильность посадки пружин на наконечники;
  • проводится осмотр предохранительный муфты на предмет повреждений и следов коррозии, заменяют при необходимости;
  • проверяется надежность фиксации и крепления шпонок соединительной муфты торсионного вала;
  • осматривают нижний кронштейн устройства защиты от обрыва троса, если необходимо смазывают или заменяют трущиеся детали;
  • проверяют секции и окна воротного полотна на надежность крепления и отсутствие повреждений;
  • проводят осмотр петель полотна ворот, которые должны быть надежно зафиксированы, а оси петель должны иметь свободное вращение, поэтому их обязательно смазывают смазкой или машинным маслом;
  • проверяется все кронштейны (боковые, верхние, нижние), насколько надежно они зафиксированы;
  • проверяется на износ ролик с подшипником, заменяют при необходимости;
  • смазывают ось ходовых роликов, которые должны иметь свободное вращение;
  • проверяются и регулируются вертикальные и горизонтальные направляющие, они должны иметь неповрежденную форму и надежно закреплены;
  • трос разблокировки проверяют на работоспособность и надежность крепления, при необходимости производят замену;
  • резиновые части уплотнителей должны иметь эластичность и целостность, в противном случае их заменяют;
  • проверяется нащельник уплотнителей на предмет надежности крепления;
  • проверяют работоспособность засовов и замков, смазывают и регулируют при необходимости;
  • проводят осмотр цепного редукторы ручного привода на бесперебойное функционирование и крепление, регулируют при необходимости;
  • по окончанию работ производят регулировку роликов с устранением зазоров в проеме и регулировку хода ворот.

Техобслуживание откатных ворот

В перечень регламентных работ по проведению сервисного обслуживания откатных ворот входит проверка всех узлов конструкции:

  • визуальный и акустических осмотр ворот;
  • осмотр полотна ворот, при необходимости назначают ремонт;
  • тестирование электропривода согласно инструкции завода-изготовителя, при необходимости произвести настройку и регулировку;
  • проверка и регулировка крепления привода;
  • осмотр целостности зубчатой рейки, при необходимости закрепить или заменить;
  • проверка роликов на плавность вращения, при необходимости заменить или закрепить;
  • проводят осмотр улавливателей, закрепляют и регулируют по необходимости;
  • проверка и регулировка по необходимости удерживающих столбов;
  • проверить функциональность и надежность крепления засова;
  • проверка правильность уста­новки и надежность крепления кронштейнов (при отсутствии столбов);
  • проверка раскосов на наличие повреждений и надежности крепления;
  • осмотр положения электрических соединений;
  • проверка работы блока управления;
  • проверка работы датчиков движения, фотоэлементов, оборудования отвечающего за работу автоматики.

Сервисное обслуживание распашных ворот

В перечень регламентных работ по проведению сервисного обслуживания распашных ворот входит проверка всех узлов конструкции:

  • проверка полотна ворот на отсутствие царапин и повреждений;
  • осмотр профилей створки ворот на надежность соединений, проверка и регулировка смежных профилей;
  • тщательный осмотр петель на наличие царапин, повреждений и работоспособности, при необходимости регулировка или замена;
  • проверка и регулировка засова, который должен быть надежно закреплен;
  • осмотр центральных и боковых упоров на предмет правильности установки и надежности крепления, при необходимости закрепить и отрегулировать;
  • произвести тестирование электропривода согласно инструкции завода-изготовителя, регулировка и настройка по необходимости;
  • проверка электропривода на надежность креплений и соединений;
  • тестирование работы блока управления, датчиков движения, фотоэлементов.

Сервисное обслуживание должно проводиться только сотрудниками специализированной сервисной службы

После технического осмотра сервисная служба СИЗАМ предоставляет акт выполненных работ с перечнем выполненных работ и делает пометку о прохождении ТО в паспорте изделия. По окончании всех работ наши специалисты напишут заключение и рекомендации по эксплуатации конструкции.

Заказать гарантийное или послегарантийное обслуживание ворот секционных ворот, распашных ворот, откатных ворот, промышленных ворот з в Днепре, Запорожье, Никополе, Каменском, Кривом Роге, Харькове, Одессе, Киеве и других городах Украины, вы можете в любой удобной для Вас форме:

  • оставить свои данные в форме связи;
  • по электронной почте
  • позвонить по телефонам: +38 (067) 523-09-71, +38 (066) 398-73-66;
  • посетив наш выставочный зал по адресу: г. Днепр, пр-т Александра Поля, 129.
   

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС